четверг, 3 мая 2012 г.

Криштиану Роналду: мы были лучше, чем "Барса", в этом сезоне


Форвард мадридского "Реала" Криштиану Роналду после вчерашнего перенесенного матча 20-го тура примеры с "Атлетиком" (3:0) поделился впечатлениями от победы в чемпионате Испании.

"Я невероятно счастлив! Это мой первый чемпионский титул в Испании. Очень волнительное событие. Все мы испытываем большую радость. Мы шли к нашей цели 10 месяцев. И все это время прошло в постоянной борьбе.
Выиграть лигу еще сложнее, когда приходится бороться с такой командой, как "Барселона". Но вдвойне приятно, когда ты оказываешься выше нее. Мы были лучше, чем "Барса" в этом сезоне.
Чемпионский титул — это самое главное для меня. У меня дома уже есть две "Золотые бутсы". Конечно, было бы хорошо выиграть еще один приз, но после этой победы я не возражаю, если он мне не достанется"

1 комментарий: