среда, 9 мая 2012 г.

Икер Касильяс: отсутствие Пуйоля — серьёзная потеря для сборной Испании


Вратарь "Реала" и сборной Испании Икер Касильяс выразил сожаление по поводу того, что защитник "Барселоны" Карлес Пуйоль из-за травмы пропустит чемпионат Европы — 2012
. Напомним, Пуйоль повредил колено и выбыл из игры на шесть недель.
"Я разговаривал с ним во вторник, он расстроен, но понимает, что ему нужен перерыв. Согласен с нашим тренером Висенте дель Боске в том, что это серьёзная потеря для нас не только на поле, но и в раздевалке. Он один из капитанов сборной, наряду со мной и Хави"

5 комментариев:

  1. Травам Пуйоля это не только потеря для Сборной, но прежде всего для Барселоны. Он лучший защитник Барсы, без него они не смогли противостоять Баварии и проиграли так важные матчи в Лиге Чемпионов. Думаю, что в новом сезоне 2013/14 Карлос нас порадует своей игрой.

    ОтветитьУдалить
  2. Я играю по Беспроигрышной стратегии ставок на футбол "Gold Unit" от http://www.porvibuka.ru/ Без анализа, без изучения статистики, просто действую по инструкции. Минимальные затраты по времени, преимущество математической стратегии ставок.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Как служба мистера Бенджамина Ли предоставила мне ссуду !!!

    Всем привет, я Леа Пейдж Маттео из Цюриха, Швейцария, и хочу использовать это средство, чтобы выразить благодарность службе господина Бенджамина за выполнение его обещания, предоставив мне ссуду, я застрял в финансовом положении и мне нужно было рефинансировать и оплачивать свои счета а также начать свой бизнес. Я пытался получить ссуды от различных кредитных фирм, как частных, так и корпоративных организаций, но безуспешно, и большинство банков отклонили мою заявку на кредит. Но, как угодно Богу, подруга по имени Лиза Райс познакомила меня с этой службой финансирования и прошла надлежащую процедуру получения ссуды от компании, к моему величайшему удивлению в течение 5 рабочих дней, как и моя подруга Лиза, я тоже был предоставил ссуду в размере 216 000,00 долларов США. Поэтому я советую всем, кто желает получить ссуду, «если вы должны связаться с какой-либо фирмой по поводу обеспечения ссуды в Интернете с низкой процентной ставкой 1,9% и лучшими планами / графиком погашения, пожалуйста, свяжитесь с этой службой финансирования. Кроме того, он не знает, что делаю это, но из-за моей радости я так счастлив и хочу, чтобы люди узнали больше об этой великой компании, которая действительно выдает ссуды, я молюсь, чтобы БОГ благословил их они заставляют людей улыбаться. Вы можете связаться с ними по электронной почте {247officedept@gmail.com} или написать текстовое сообщение через Whatsapp + 1-989 394 3740.

    ОтветитьУдалить